Все абоненты телекоммуникационной компании Мегафон в целях информационной безопасности должны соблюдать ряд правил, чтобы третьи лица не получили доступ в личный кабинет. В этом материале вы можете ознакомиться с инструкцией пользователя услуг мобильной связи.
С помощью ЛК вы можете:
Памятка для абонентов Мегафон по работе с кабинетом
Личный кабинет Мегафон – это дистанционный сервис управления настройками на номере абонента.
Официальный сайт мобильного оператора доступен по адресу: megafon.ru – здесь вы можете получить информационную поддержку по вопросам смены тарифного плана, активации новых услуг или отключении платных подписок, которыми не пользуетесь в настоящее время.
Рекомендации по работе с кабинетом:
- В целях безопасности персональных данных пользователя рекомендуется установить надежный пароль для авторизации. Вход в личный кабинет Мегафон должен быть обеспечен паролем с длиной не менее 8 символов разного регистра с добавлением специальных знаков, например: *9387%2-9`~.
- При наличии подозрительной активности и изменениях (подключение различных услуг, произвольное списание денежных средств) незамедлительно поменяйте пароль от ЛК и позвоните оператору по телефону 0500 за уточнением подробностей.
- Никому не сообщайте свой пароль.
- При посещении ЛК со сторонних компьютеров, телефонов с установленным мобильным приложением не включайте сохранение пароля и нажимайте кнопку «Выйти».
- Все телефоны на платформе iOS и Android поддерживают мобильное приложение Мегафон. Скачивать его безопасно можно в официальных каталогах Apple Store и Play Market.
- Если вы не можете войти в личный кабинет – позвоните оператору и сотрудник контакт центра постарается решить эту проблему.
- Любые изменения через ЛК вступают в силу в течение 10-15 минут с момента активации запроса (смена тарифа, подключение или отключение услуг).
- При использовании сервисов оператора внутри России плата за интернет соединение отсутствует, интернет трафик бесплатный. При нахождении в роуминге, рекомендуется осуществлять вход в ЛК Мегафон с бесплатных Wi-Fi сетей, так как в других странах стоимость интернета списывается в соответствии с тарифами роуминга.
Вы должны понимать, что операторы горячей линии всегда готовы помочь абонентам. Обращайтесь в электронный чат, через форму обратной связи или сообщение в одной из социальных сетей и получите развернутый ответ.
Контакты
Служба поддержки компании ПАО Мегафон работает круглосуточно. Специалисты оказывают помощь, как частным, так и корпоративным клиентам по всем вопросам.
Телефон: 0500 – бесплатный многоканальный номер для звонков внутри сети с мобильного устройства.
Написать сообщение можно через форму обратной связи по адресу: https://www.megafon.ru/go/write_pod
Внимание! Пожалуйста, при обращении за помощью к сотрудникам службы поддержки Мегафон, подготовьте документы для идентификации личности.
Пользуюсь оператором очень давно, но за последний месяц меня просто одно возмущение от этого оператора((((( Во-первых перевели меня на новый тариф (который между прочим по оплате дороже на 600 рублей). Во-вторых пришло оповещение, что у меня долг по договору от 2017 года, откуда он взялся. почему я о нем узнаю, спустя три года, мне оператор не мог пояснить. Я не говорю о подписках, которые периодически платные появляются, с грабительской оплатой. Очень разочарована, решила менять оператора. Никому не советую этого оператора!!! Я у них как они говорят VIP клиент, а что же бывает с другими(((((