Корпоративный личный кабинет Мегафона – это специализированный сервис для полноценного и круглосуточного управления базой номеров, предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
С помощью личного кабинета Мегафона вы сможете управлять группой номеров, контролировать расходы на связь и интернет, пополнять баланс, а также подключать или отключать дополнительные услуги.
Корпоративный личный кабинет Мегафона
Чтобы получить доступ необходимо отправить заполненное и идентифицированное заявление (печатью и подписью).
Заявление на подключение к дистанционной системе обслуживания состоит из следующих полей:
- Абонент (необходимо указать наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).
- В следующей графе нужно заполнить налоговый идентификационный номер и КПП.
- Подтвердите галочкой следующие два пункта предлагаемого заявления.
- Укажите (до трех) номера, которые будут использоваться для получения и восстановления пароля от корпоративного личного кабинета.
- При подключенных и активных услугах фиксированной связи нужно указать контактный номер (один).
- Под пунктом номер 2 заявителю предлагается установить кодовое слово для определенных лицевых счетов, а также дополнительно указать кодовое слово и адреса электронных почт, которые будут использоваться в программе дистанционного обслуживания в синхронизации с кодовым словом.
- Укажите свою фамилию, имя и отчество, контактный номер мобильного телефона, дату (на момент заполнения заявления) и поставьте подпись.
Следующим шагом является отправка заявления сотрудникам компании Мегафон для дальнейшего рассмотрения и подписания договора обслуживания корпоративного личного кабинета.
— Основные возможности
Корпоративный личный кабинет Мегафон идеально работает в синхронизации с системой дистанционного обслуживания юридических лиц. Предварительно необходимо заключить договор на обслуживание.
Основной перечень функций и возможностей, открытых абоненту:
- Блокировка услуг связи для определенного мобильного номера или, напротив, пролонгирование действия услуг.
- Оформление замены сим карты (в случаях кражи или утери). Для восстановления у вас должна быть резервная сим-карта.
- Изменение мобильного номера.
- Подключение и пользование Обещанным платежом (должна быть копия платежного поручения).
- Смена тарифного плана на более выгодный или премиальный.
- Управление дополнительным функционалом, который можно активировать на номере или группе номеров (подключение и отключение разных услуг).
- Сброс и восстановление пароля от корпоративного личного кабинета Мегафон.
- Восстановление группы номеров (в случае кражи или утери доступа над ними).
- Подключение защиты от переноса мобильного номера к другому оператору связи.
- Редактирование профиля. Обновление реквизитов и платежной информации заявителя (регистранта).
- При наличии в общем доступе услуги «Персональный бюджет» полный контроль над всеми лимитами номеров в группе.
- Возможность индивидуально закрывать или прерывать действие отдельно взятых номеров из группы.
- Полный контроль над кодами блокировки сим-карт.
- Восстановление мобильных номеров после продолжительного статуса «Неактивный» или «Заблокирован».
- Возможность переноса номеров в другой личный кабинет и на другой лицевой счет при условии сохранения идентификатора в обеих ЛК.
- Установка кредитного лимита и подключение услуг кредитования мобильной или фиксированной связи.
- Подключение новых абонентов в группу, в единый личный кабинет.
- Редактирование персональной информации абонентов (при подтверждении действия заверенным заявлением и копией паспортных данных).
- Объединение или дробление номеров на разные группы.
- Переоформление договора обслуживания дистанционной системы (корпоративный личный кабинет Мегафон).
— Преимущества системы
К основным преимуществам корпоративного личного кабинета можно отнести широкие возможности в виде специальных акций и комплексных услуг для бизнес-задач, а также индивидуальный подход и оперативное решение клиентских вопросов.
Полная прозрачность финансовых расходов и подробная детализация связи каждого номера в группе. Удобное управление услугам и подписками.
Будьте спокойны. Все расходы на связь можно учитывать при уплате налогов.
Регистрация в личном кабинете
Если вы являетесь юридическим лицом, для регистрации в корпоративном личном кабинете Мегафона необходимо предоставить следующие документы:
- Паспорт или любой другой документ подтверждающий вашу личность.
- Копия документа о назначении на руководящую должность.
- Оригинал доверенности на подключение к системе дистанционного обслуживания от руководителя предприятия.
- Заверенная организацией копия свидетельства о регистрации юридического лица.
- Копия свидетельства о присвоении индивидуального идентификационного номера юридического лица с заверением руководителя предприятия.
- Корректно заполненное заявление на подключение к системе.
Индивидуальный предприниматель может воспользоваться предложением по следующим документам:
- Копия паспорта.
- Свидетельство о регистрации в Федеральной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
- Оригинал доверенности (в случае подачи заявления доверенным лицом).
- Заполненное заявление на присоединение к системе дистанционного обслуживания (личный кабинет).
Как войти в корпоративный личный кабинет Мегафона
Всего существует два способа входа в корпоративный личный кабинет абонентов Мегафон: через официальный сайт и с помощью мобильного приложения оператора.
Вход в систему осуществляется по логину (номеру мобильного телефона) и паролю на этой странице: https://b2blk.megafon.ru/login
Отзывы
Если у вас возникли трудности с работой системы дистанционного доступа – обращайтесь напрямую в службу технической поддержки компании Мегафон. В других вариантах – пишите свои сообщения в комментариях и мы поможем решить вопрос вместе. Если вы уже используете корпоративный личный кабинет Мегафона и знаете его основные недостатки или преимущества – поделитесь с потенциальными абонентами.